Следующий раз я постараюсь написать байку про Садом и Гомору.
Там нет счастливого конца, так что парад не удастся снова...
эзотерика |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » эзотерика » ХОЧУ ОБСУДИТЬ! » Эзотерическое толкование сказок
Следующий раз я постараюсь написать байку про Садом и Гомору.
Там нет счастливого конца, так что парад не удастся снова...
калинка,я знаю,что счастливый конец рулит парадом.
Давай я попробую в твоём духе, как из анекдота. Укороченный вариант со счастливым концом.
Завидев красное пятно, волк приготовился к прыжку и замер в засаде. Он не знал, чтоб брат красной шапочки спецназовец, приехал на побывку и теперь спешил навестить бабушку. Жить серому оставалось не больше минуты...
Всё... Конец. А кто слушал молодец.
Отредактировано калинка (2010-11-14 11:23:05)
Байка про домовенка Кузю.
Ну значит жили одно время два домовых в деревне:дед и внук.Пришло время перестройки и их дом снесли,а жить переправили в квартиру в городе.Жить пришлось в комуналке с молодой девицей и ее мамашей.Дед сразу сказал,что не по нашему люди жить стали.Все время бормотал что-то себе под нос и злился.Мамаша же вообще никого не замечала.Вечно по своим делам бегала,да дискотеки устраивала.Дочка мечтала о настоящей сказке и настоящем счастье.Ну а домовенок Кузя был самый молодой и домовитый - "вылитый жених".Дочке бы взять да и выйти за него замуж,но она все о счастье мечтала.Приметила такое дело цыганка из трущеб.Заходит она к ним и начинает грузить дочку.Пока она грузиться,цыганка заманивает Кузьму пряниками.Вобщем хочешь-нехочешь пришлось домовенку податься к цыганке.А что ему,он смышленый и там не пропал.А вот дочка поняла,что упустила и от обиды била посуду в доме.Но в итоге пришлось Кузьме в комуналку вернуться,потому что трущебы сначало выгорели,а потом их затопило.Цыганка с мельником сейчас живет,а Кузьма в комуналке с девахой.Не знаю,была ли у них свадьба,но жили они вместе.
Забыл добавить: "долго и счастливо"
Долго смеялся и не знал что написать.Так и не придумал.
Только что наткнулась на такое толкование сказок:
КОЛОБОК.
Сказка, знакомая всем с детства, обретает совсем иной смысл и куда более глубокую суть, когда мы открываем для себя Мудрость Предков. Колобок у славян никогда не был ни пирожком, ни булочкой, ни “почти ватрушкой”, как поют в современных сказках и мультиках самые разномастные хлебобулочные изделия, которых нам выдают за Колобка. Мысль народная куда более образна и сакральна, нежели ее пытаются представить. Колобок - это метафора, как почти все Образы героев русских сказок. Недаром русский народ повсюду славился своим образным мышлением.
Сказка о Колобке - это астрономическое наблюдение Предков за движением Месяца по небосклону: от полнолуния (в Чертоге Раса), до новолуния (Чертог Лисы). “Замес” Колобка - полнолуние, в данной сказке, происходит в Чертоге Девы и Раса (примерно соответствует современным созвездиям Девы и Льва). Далее, начиная с Чертога Вепря, Месяц идет на убыль, т.е. каждый из встречающихся Чертогов (Лебедь, Ворон, Медведь, Волк) - “съедают” часть Месяца. К Чертогу Лисы от Колобка уже ничего не остается - Мидгард-Земля (по современному - планета Земля) полностью закрывает Месяц от Солнца.
Пойди Туда, неведомо Куда, Принеси То, неведомо Что.
Оказывается, не только сказочным молодцам давался такой Урок. Второй Урок человек начинает с того, что заглядывает внутрь себя, чтобы увидеть все многообразие красок и звуков внутри себя, а также изведать ту Древнюю Родовую Мудрость, которую получил при своем рождении на Земле. Ключ к этому великому кладезю Мудрости известен каждому человеку из Родов Великой Расы, он заключен в древнем наставлении: Пойдите Туда, не зная Куда, Познайте То, не ведомо для вас Что.
Этому славянскому Уроку вторит не одна народная мудрость мира: Искать мудрость вне себя - вот верх глупости. (Чаньское изречение) Загляните внутрь себя, и вы откроете весь мир. (Индийская мудрость)
О Кащее и Бабе-Яге
Имя “Кощей” произошло от названия священных книг древних славян “кощун”. Это были деревянные перевязанные таблички с написанными на них уникальными знаниями. Хранителя этого бессмертного наследства и называли “кощеем”. Его книги передавались из поколения в поколение, но вряд ли он был действительно бессмертным, как в сказке. А в страшного злодея, колдуна, бессердечного, жестокого, но могущественного, … Кощей превратился сравнительно недавно - во время введения православия, когда всех положительных персонажей славянского пантеона превратили в отрицательных. Тогда же возникло и слово “кощунство”, то есть следование древним, нехристианским обычаям.
Сказка Ложь, да в ней - Намек, Кто познает - тем Урок
И Баба-Яга у нас популярная личность… Но до конца очернить ее в сказках так и не смогли. Не куда-нибудь, а именно к ней приходили в трудную минуту все Иваны-царевичи и Иваны-дураки. А она их кормила-поила, баньку им топила и спать на печь ложила, чтобы поутру указать нужный путь, помогала распутать самые сложные их проблемы, давала волшебный клубок, что сам приводит к нужной цели. Роль “русской Ариадны” делает нашу бабульку удивительно похожей на одно авестийское божество,… Чисту. Эта женщина-очистительница, своими волосами подметающая дорогу, сгоняющая с нее хравстру и всякую нечисть, очищающая дорогу судьбы от камней и мусора, изображалась с метлой в одной руке и клубком в другой. … Ясно, что при такой должности быть оборванной и грязной она никак не может. Тем более, своя банька есть.
Про колобка ничегошеньки не разобрал.
Спасибо Три точки. Очень интересные толкования.
Я раньше говорила: Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок. Но это мне больше по душе.
Сказка Ложь, да в ней - Намек, Кто познает - тем Урок
Вы здесь » эзотерика » ХОЧУ ОБСУДИТЬ! » Эзотерическое толкование сказок