эзотерика

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ! ВНИМАНИЕ! УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, вы лишены возможности создавать темы, оставлять комментарии и просматривать некоторые категории нашего форума (консультационные кабинеты, саморазвитие, форумы магического направления), для этого необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ. Будем очень рады видеть Вас в качестве постоянных и активных участников. Не стесняйтесь задавать вопросы и участвовать в обсуждениях тем.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » эзотерика » ФИЛОСОФИЯ, РЕЛИГИЯ, ОБЩЕСТВО » ЦЕРКВИ ГРОЗИТ РАСКОЛ?


ЦЕРКВИ ГРОЗИТ РАСКОЛ?

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

На Богоявленье Господне 2007 г. епископ Анадырский и Чукотский Диомид выпустил "Обращение ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви". В нём он выявил многие канонические нарушения со стороны руководства РПЦ. Вожди РПЦ попытались замолчать это Обращение, выставить его не как "обращение", а всего лишь предисловие к ненаписанной книге еп. Диомида. А верная РПЦ свора "православных публицистов", с привычным советским запалом, вцепилась в епископа Диомида и Обращение. Но события начали развиваться по своему.
       
Для начала, в конце февраля 2007 г., епископ Диомид дал интервью по телефону корреспонденту газеты "Дух христианина". В нём он решительно опроверг случайность своего обращения и подтвердил, что в его Обращении он высказал то, что хотел высказать. А 30 марта 2007 г. неожиданно выявилось, что у Диомида есть сторонники в рядах РПЦ: епископ Хустский и Виноградовский Ипполит заявил в своём письме, среди прочего, что "выдвигаемые обвинения против 'Обращения' и самого владыки Диомида -- несостоятельны, поскольку лишены православной канонической аргументации"!

РЕШЕНИЕ ЕПАРХИАЛЬНОГО СОБРАНИЯ
Анадырской и Чукотской епархии Московской Патриархии
РЕШИЛИ:
Мы, нижеподписавшиеся:
1. Осуждаем экуменизм как ересь , повреждающую и извращающую учение Святой Православной Церкви. Просим всех ответственных лиц о скорейшем соборном рассмотрении вопроса по выходу РПЦ МП из еретического экуменического движения по примеру Иерусалимской, Сербской и Грузинской Православных Церквей. Ради мира и церковного единства просим всех причастных к этой ереси принести покаяние и отречься от нее, да пребудем все едины в чистоте православного вероисповедания.

2. Просим руководство Московской Патриархии осудить такое явление церковной жизни как “неосергианство”, и в дальнейшем строить взаимоотношения с государственной властью и светским обществом, руководствуясь евангельскими и святоотеческими принципами , по слову Апостола Павла -- “Если бы я и поныне угождал людям, то не был бы рабом Христовым” (Гал.1:10).

3. Выражаем нашу боль и обеспокоенность священноначалию РПЦ МП, в связи с недостаточной активностью обличения нравственных пороков современного общества . Призываем архипастырей и пастырей, являть своим примером образец высокой нравственности, а в отношениях с государственной властью, последовать примеру Святейшего Патриарха Тихона (пророка Илии, Иоанна Крестителя, Св. Патриарха Ермогена) и более решительно обличать пороки и недостатки современной государственно-политической и общественной жизни. Например: проведение гей парадов содомитов, разрешение абортов и эвтаназии, поголовную вакцинацию, алкоголизм и наркоманию, пропаганду “полового воспитания”, “планирования семьи”, “агрессии и насилия”.

Так же, согласно церковным канонам, необходимо предать публичному отлучению от Церкви лиц, повинных в растлении нации, в первую очередь, через средства массовой информации . “Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели” (1Тим.5:20). Убедительно просим более твердо придерживаться традиций Православной Церкви, чтобы не быть виновными за происходящие ныне попрания Божественных законов по слову Св. Писания: “И тебя, сын человеческий, Я поставил стражем дому Израилеву, и ты будешь слышать из уст Моих слово и вразумлять их от Меня . Когда Я скажу беззаконнику: беззаконник! ты смертью умрешь, а ты не будешь ничего говорить , чтобы предостеречь беззаконника от пути его, ? то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей . Если же ты остерегал беззаконника от пути его, чтобы он обратился от него, но он от пути своего не обратился, -- то он умирает за грех свой, а ты спас душу твою” (Иез.33:7-9).

4. П ризываем наше священноначалие соборно обсудить проблемы глобализации в свете догматических, экклезиологических, сотериологических и эсхатологических вопросов вероучения . Со своей стороны мы убеждены в пагубности для Церкви согласия, поддержки, а тем более благословения проводимых глобалистических мероприятий. Церковь не должна быть служанкой глобализации, она должна служить Богу, а не “маммоне”. Мы считаем величайшей опасностью для спасения души утверждение мнения о том, что: “ Принятие или непринятие индивидуальных номеров ни в коей мере не является вопросом исповедания веры или греховным деянием. Это дело личного выбора, оно не имеет религиозного значения ”. Принятие индивидуального номера, а по сути -- имени в виде числа, содержащего в машиносчитываемом виде число шестьсот шестьдесят шесть, согласно Св. Писанию -- величайшая опасность для спасения души.

“И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, (что уже в наше время является реальностью) кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть”. (Откр.13:17,18).

“И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его , стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии”. (Откр.15:2)

“И третий Ангел последовал за ними, говоря громким голосом: кто поклоняется зверю и образу его и принимает начертание на чело свое, или на руку свою, тот будет пить вино ярости Божией, вино цельное, приготовленное в чаше гнева Его, и будет мучим в огне и сере пред святыми Ангелами и пред Агнцем; и дым мучения их будет восходить во веки веков , и не будут иметь покоя ни днем, ни ночью поклоняющиеся зверю и образу его и принимающие начертание имени его”. (Откр.14:9-12)

5. Просим руководство Московской Патриархии осудить демократию как политическую систему, противоречащую церковному учению о законной, Богом данной государственной власти . Плоды демократии мы видим в нашей повседневной жизни, например, переселение и засилье инородцев, несущее в себе опасность уничтожения русского народа как нации. Мы считаем необходимым осудить практику призывов к голосованию не за Царя Православного, а за не благословленных Богом политических лидеров. Да не будет тяготеть над нами грех преступления соборной клятвы 1613 года.

6. Считаем необходимым ввести за богослужением дополнительные молитвенные прошения о даровании нам законной и богоугодной предержащей власти в лице православного Царя -- Помазанника Божьего .

7. О бращаемся ко всем ответственным лицам с призывом отказаться от положительной оценки прошедшего экуменического “саммита”, и его итогового документа, как противоречащим православному вероучению . Так же мы считаем, что необходимо осудить “саммит” в свете православного вероучения и довести данное суждение до сведения паствы.

8. Считаем одной из главных проблем РПЦ МП нарушение принципа соборности и как следствие этого -- отрыв епископата от народа Божьего . Всецело поддерживаем позицию современных нам архипастырей -- Высокопреосвященнейшего Вениамина, архиепископа Владивостокского и Приморского и Преосвященнейшего Ипполита, епископа Хустского и Виноградовского в отношении необходимости скорейшего созыва Поместного Собора с проведением предсоборных совещаний, и ради мира и церковного единства просим всех ответственных лиц ускорить работу по его созыву. Так же необходимо вернуть Поместному Собору функции не совещательного, а высшего законодательно-судебного органа управления Русской Православной Церкви.

9. Официально подтверждаем опубликованное в средствах массовой информации “Обращение епископа Диомида, клириков, монашествующих и мирян Анадырско-Чукотской епархии”. (Текст прилагается).

10. Считаем необходимым довести до сведения Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II итоговые решения епархиального собрания в виде открытого письма.
06.06.07
Управляющий Анадырской и Чукотской епархией
Епископ Диомид (Дзюбан)
и другие

0

2

26 июня состоялся Собор, на котором заслушивалось это обращение. Этот Собор пикетировали верующие, поддерживающие епископа Диамида, которым активно мешали прокремлёвские молодые партийцы (движение "Наши"). Дело дошло до кулаков. А 27 июня Собор лишил Диамида сана, предал анафеме... А разве в обращении Диамида есть что-то порочащее Церковь???

0

3

Игры, игры...!

0

4

ИрБу написал(а):

Игры, игры...!

Если это и игры, то это плохие игры. Похожие игры в истории приводили к чреватым последствиям, иногда даже - к очень чреватым. И потом: каким объединяющим началом (о чём сейчас стали частенько поговаривать в верхних эшелонах власти) может для нашей страны послужить РПЦ, если в своих рядах у неё происходят брожения и расколы???

0

5

Corvin написал(а):

в своих рядах у неё происходят брожения и расколы???

По моему мнению, все "брожения" и "расколы" в РПЦ хорошо поставленные спектакли и спектаклики ( конечно же для простых смертных, а не для Власти), должные означать - Я ЕСМЬ. Верующих надо сплатить... и объединение решили провести по самому простому и не раз испытанному способу - "ищи врага".
Что значит сегодня , в современном мире ОТЛУЧЕНИЕ от церкви? Для верующего, для светского общества? Что?.........
Что значит сегодня для Власти Церковь (РПЦ)? Как отреагировала бы общественность если бы к примеру бы узнала, что наш призедент России Медведев не крещен?
Игры, игры...

Отредактировано ИрБу (2008-07-20 20:15:48)

0

6

ИрБу написал(а):

"ищи врага"

Это типа как Буш взорвал два торговых центра списав все на терористов?Народу страшно и он объединяется.Или как спровоцировали атаку Перл Харбор.Такие примеры можно приводить без конца.Я так сделал проще:забил на этот свет.Пусть сам себя кокнет,я в сторонке постою,чтоб меня не размазало.Построю лучше потом на его пепелище свой(если выживу) :rain:

0

7

Padshiy Paladin написал(а):

Я так сделал проще:забил на этот свет

Вот, мне так кажется, что есть люди, само существование которых не дает людям "скатиться вниз". Они как напоминание - в человеке есть не только тьма-тьмущая. Рядом с ними человек вспоминает (или, хотя бы, задумывается) зачем он вообще ЗДЕСЬ.

0

8

ИрБу написал(а):

человек вспоминает (или, хотя бы, задумывается) зачем он вообще ЗДЕСЬ.

Вот! Хорошо бы ещё на этот вопрос люди и ответ находили...

0

9

Corvin написал(а):

Хорошо бы ещё на этот вопрос люди и ответ находили...

Находят, находят!!! Сначало говорят:"да пошли вы все...! Потом (если процесс пошел) - эй, подождите-ка!, затем (если будет работать дальше) - люблю ведь, я вас, паршивцев, глаза б на вас не смотрели!!! :flirt:

Отредактировано ИрБу (2008-07-28 23:09:40)

0

10

ИрБу написал(а):

затем (если будет работать дальше) - люблю ведь, я вас, паршивцев, глаза б на вас не смотрели!!!

Согласись, что к грустному ответу приходят люди после долгих поисков... :unsure:

0

11

Corvin написал(а):

к грустному ответу приходят люди после долгих поисков...

Ага!Вот это и есть то,с чем я не желаю мириться.Почему все время плохой конец у сказки?Почему не бывает хорошего конца?

0

12

Padshiy Paladin написал(а):

Почему все время плохой конец у сказки?Почему не бывает хорошего конца?

Нет, как раз у сказок концовка всегда хорошая, на то она и сказка. Но ведь сказки чем кончаются? Обычно свадьбой, а дальше присказка - и жили они долго и счастливо и умерли в один день... А так бывает только в сказках. После свадьбы обычно начинается жизнь, где не так уж всё и гладко... Но сказка этого уже не описывает, это же сказка...

0

13

Я не понимаю.Не хочу грустного конца,будь то сказка,или фильм ужасов.Почему если один идет на встречу,то кто-то обязательно зажрется и кинет пакость.

0

14

Corvin написал(а):

к грустному ответу приходят люди

Слава Богу, не все...
Бывает грустно, конечно,...иногда.Слабость находит...,сомнения... :'(
Но в целом, по гамбургскому счету.... :P

0


Вы здесь » эзотерика » ФИЛОСОФИЯ, РЕЛИГИЯ, ОБЩЕСТВО » ЦЕРКВИ ГРОЗИТ РАСКОЛ?