эзотерика

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ! ВНИМАНИЕ! УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, вы лишены возможности создавать темы, оставлять комментарии и просматривать некоторые категории нашего форума (консультационные кабинеты, саморазвитие, форумы магического направления), для этого необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ. Будем очень рады видеть Вас в качестве постоянных и активных участников. Не стесняйтесь задавать вопросы и участвовать в обсуждениях тем.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » эзотерика » ДИВАНЧИК » РЕКЛАМНЫЕ ЛЯПЫ.


РЕКЛАМНЫЕ ЛЯПЫ.

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

Рекламных ляпов, по словам Романа Проклова, на рынке очень много. Еще свежи воспоминания о злополучной рекламе жевательной резинки «Орбит белоснежный», вызвавшей международный скандал. Ошибку тогда допустил звукорежиссер агентства BBDO, снимавшего ролик. В качестве саундтрека в ролике был использован гимн Китая, что сильно возмутило посольство страны в России. Ролик в результате с эфира был также снят.

Стоит вспомнить и казус, произошедший в Китае с американской компанией «Пепсико». Их слоган «Оживи вместе с поколением Пепси» в Китае озвучили как «Пепси возвратит ваших предков с того света».

Еще больше не повезло компании «Форд» в Бразилии. Hазвание их автомобиля «Pinto» на бразильском сленге означало «маленькие мужские гениталии». Позднее компания переименовала автомобиль в «Corcel», что означает «жеребец».

Компания «Шевроле» пыталась продать свои автомобили «Chevy Nova» в Мексике – продажи не шли. Только потом представители компании узнали, что по-испански «No-va» означает «не ездит».

Не пошли продажи и у корпорации «Гербер» в Африке. На этикетках продукции компании – детском питании — был изображен младенец. Вскоре представители «Гербер» узнали, что, поскольку большинство африканского населения не умеет читать по-английски, на всех товарных этикетках принято рисовать основной ингредиент.
http://www.expert.ru/news/2007/07/31/rekl_rol/

0

2

Несколько дней назад торговый центр ЦУМ разместил в витринах здания в центре Москвы рекламные постеры скандального содержания. Главной героиней рекламной кампании детских магазинов стала школьница, совершенно не стесняющаяся в выражениях. В частности, из рекламы можно выяснить, что все, кто «не носит Prada – лохи», родительская любовь измеряется количеством купленных «шмоток», а любимые игрушки следует называть «старыми уродами». Буквально каждый слоган, используемый в рекламе, искрит креативом.
http://www.expert.ru/articles/2007/08/09/modno_photo
http://www.expert.ru/images/online/312006_img/pic7.jpg

0

3

Все лето на улицах Екатеринбурга висели растяжки:" Геморой без операций" . Я все смотрела и думала:"Если без операций- геморой, то что с операциями будет...."

0

4

http://img.artlebedev.ru/kovodstvo/idioteka/i/79E74E3D-9549-41F5-AD5E-2AA07D0ADB54.jpg

0

5

http://img.artlebedev.ru/kovodstvo/idioteka/i/F41A1FDD-B7BD-4087-951A-2DBD2449A1AF.jpg
http://img.artlebedev.ru/kovodstvo/idioteka/i/76F8988A-4487-4E3A-9C2E-65DE4BFF03F6.jpg

0

6

Либо я не понимаю городского юмора,либо...Не понял ни одного рисунка.

0

7

Да, я тоже не понимаю такого юмора, а еще за что платят зарплату составителям такой рекламы...

0

8

"Такой" рекламы?Реклама - одурачивание.За одурачивание пологается нечто иное,а не деньги.

0


Вы здесь » эзотерика » ДИВАНЧИК » РЕКЛАМНЫЕ ЛЯПЫ.