эзотерика

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ! ВНИМАНИЕ! УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, вы лишены возможности создавать темы, оставлять комментарии и просматривать некоторые категории нашего форума (консультационные кабинеты, саморазвитие, форумы магического направления), для этого необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ. Будем очень рады видеть Вас в качестве постоянных и активных участников. Не стесняйтесь задавать вопросы и участвовать в обсуждениях тем.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.

Вы здесь » эзотерика » ОБЪЯВЛЕНИЯ » Приглашаю на слет практикующих в место силы в Крым, в июле

Приглашаю на слет практикующих в место силы в Крым, в июле

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Я знаю классное место Силы и езжу туда каждый год уже 5 лет.
Это Крым район «Красных пещер», здесь каждый год в июле проводится слет тех, кто что - либо практикует (йога, цигун, тайцзи и т.д.) Впечатления супер, на уровне мистерии. Приглашаю всех, кто хочет ярких незабываемых впечатлений.
Подробнее здесь http://gudin.org. В разделе «Новости», что предлагается в меню слета в этом году, а в разделе «Мероприятия» - «Слет2008» впечатления тех, кто успел обалдеть от эмоций в прошлом году.

0

2

Обалдеть от эмоций можно и покурив травки соответственной.Стал ли хоть кто-то из них человеком с хорошим тоналем?

0

3

Вы правы, глагол «обалдеть» я написала эмоционально. Наверное, потому что очень хочется всем прокричать: «полетели со мной, там тепло и много вкусного!!!»
А если чуть серьезней, для меня этот слет стал началом Пути. За пять лет все на столько изменилось: и я, и мир вокруг меня, ощущение, что я в этой жизни живу вторую, новую свою жизнь (травку я не курю, это не галлюн).