эзотерика

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ! ВНИМАНИЕ! УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, вы лишены возможности создавать темы, оставлять комментарии и просматривать некоторые категории нашего форума (консультационные кабинеты, саморазвитие, форумы магического направления), для этого необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ. Будем очень рады видеть Вас в качестве постоянных и активных участников. Не стесняйтесь задавать вопросы и участвовать в обсуждениях тем.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » эзотерика » ФИЛОСОФИЯ, РЕЛИГИЯ, ОБЩЕСТВО » Ресторан на кладбище.


Ресторан на кладбище.

Сообщений 1 страница 20 из 77

1

http://top.rbc.ru/wildworld/19/06/2007/106841.shtml

Сидеть среди могил, попивать чай и болтать с друзьями вполне нормально для индийцев, которые с удовольствием посещают ресторан, построенный на ... кладбище. Несмотря на то, что многие туристы удивляются и пугаются при виде такого интерьера, местные жители привыкли питаться в такой экстравагантно-мрачной обстановке.

Ресторан на кладбище, которому уже около 40 лет, имеет вполне "подходящее" название -"Отель удачи". Основу его интерьера составляют 22 настоящие могилы, расположенные между деревянными столами и стульями. Посетителям приходится сидеть совсем рядом с местами захоронения, а официантам – то и дело взбираться на них, чтобы обслужить клиентов.

Необычное оформление ресторан приобрел после того, как его владелец Кришна Кутти (Krishna Kutty) отказался уничтожить кладбище, как это делали другие, по приказу властей разрушавшие могилы для строительства. Он решил оставить могилы, в некоторых из которых были погребены известные индийские поэты и святые. Он построил на них ресторан, выкрасил стены цветной краской и теперь каждое утро протирает могилы влажной тряпкой и кладет свежие розы, встречая клиентов, которых за день насчитывается около 300 человек.

В "Отеле удачи" можно отведать около 90 вегетарианских блюд, но особо он знаменит своим чаем и белыми булочками с маслом. Мимо ресторана ежедневно проходит много туристов и художников, и войти туда осмеливается не каждый. "Я собираюсь с духом, чтобы войти внутрь. Мне очень страшно, там повсюду гробы", - сказала одна туристка, стоя снаружи.

0

2

Жуть какая!Обедать среди могил...На родительские субботы меня родители иногда вытаскивают на кладбища чтобы поминуть умерших родственников и привести могилы в порядок,так когда мне предлагают выпить и закусить на могиле,то я понимаю,что это обычай такой,но с большим трудом пересиливаю себя,чтобы выполнить этот обычай.Ну не могу я жевать на кладбищах!А тут люди ходят в ресторан на кладбище... :O

0

3

Enn,ну че ты комплексуешь?Ну,пришли,пообедали среди могил,и че-укусили кого-то?Проще относись к этим вещам.Покойники тоже люди!Прошу прощения за каламбур.

-1

4

Когда я прихожу на кладбище к своим предкам,я не думаю,что они мертвы.Они всегда меня встречают и смотрят на меня.Жаль только я почти никогда их не слышу,однако не сомневаюсь,что они меня слышат.Все они выдающиеся люди и мне приятно навестить их.Однако ходить каждый день обедать к ним - это явно перебор.Каждый день нарушать их покой своим чавканьем???К тому же они там далеко не одни и обязательно кто-нибудь меня предупредить,что мешать им отдыхать не стоит.
Однако если у меня будет выбор либо могилы снесут,либо я буду ходить к ним обедать каждый день,то я выберу второй вариант.Надеюсь они простят меня.

0

5

Paladin написал(а):

Когда я прихожу на кладбище к своим предкам,я не думаю,что они мертвы.Они всегда меня встречают и смотрят на меня.Жаль только я почти никогда их не слышу,однако не сомневаюсь,что они меня слышат.

Если ты их никогда не слышишь,то откуда тебе знать:может им очень даже и приятно,когда кто-то живой у них над ухом чавкает :friends: Не зря же у многих народов принято вкушать на могилах(ну,не в виде ресторана конечно,я имею ввиду поминки).Они смотрят на тебя и радуются,что ты еще жив и можешь чавкать.В чем же еще смысл трапезы на могиле? ;)

0

6

Andorra написал(а):

Если ты их никогда не слышишь,то откуда тебе знать

Paladin написал(а):

Жаль только я почти никогда их не слышу

Я сказал почти никогда не слышу.Это значит слышу,но редко.Andorra читай пожалуйста внимательней мои посты,если берешься на них отвечать,а то я расценю это как придирательство!

0

7

Чтить предков это святое...правда не знаю смог бы я пить и есть зная что подо мной чужие могилы(помоему это неправильно...но конечно если выбор стоит так или сносить или оставить то это другой вопрос)...На кладбище своя энергетика и она явно не относится к той которая присуща ресторанам кафешкам и прочим заведениям такого рода, а поминать своих предков следует в те дни которые для этого отведены...а навещать лучше почаще - дабы помнить....

Andorra ты чтишь память своих предков?(просто твои высказывания попахивают безразличием и насмешкой)

0

8

По материалам статьи Алексея Козлова "СВЯТЫЕ НЕКРОФИЛЫ"
http://www.ateism.ru/img/mosh_02.jpg
Адам Олеарий в трактате "Описание путешествия в Московию" рассказывает довольно необычный способ использования святых останков в медицинских целях: "Мощи или кости святых они [монахи - А.К.] опускают в воду или водку, которую дают пить больному". [Адам Олеарий. Описание путешествия в Московию. М. Русич. 2003]. О том же пишет и А. Поссевино: "Больные почти не принимают никаких лекарств, если не считать водки, а также воды, в которую погружают мощи святых.

"На юг от святой Софии, в направлении дворца Константина, на левой стороне находится церковь святой Евфимии. Тут лежит святой Евфимии голова, окованная золотом. Тут же и мощи святого Михаила лежат, поклоняются им христиане, исцеление от них бывает. Если пойти оттуда далеко к цареву Калуянову городку, то попадешь к воротам царева городка. На этих воротах на одной стороне написано распятие, а на другой страшный суд. Пройдя вороты в сторону Великого моря, попадешь к монастырю Переплету. Этот монастырь хорошо создан. Здесь находится церковь пречистой Богородицы, в которой много мощей лежит: великого Предтечи рука правая без пальца, золотом окованная, борода его, ото лба кость; святого Николы мощи, Якова апостола голова и Стефана Нового челюсть, мощи двух тысяч младенцев и иных много в ларце лежат. В этой же церкви Григорий поп захоронен". [Книга хожений. Записки русских путешественников XI-XV вв. М. Советская Россия. 1984]

Как видим, в традиции у христиан сохранять не только мощи "святых", но и отдельные части тел, будь то голова, пальцы, руки, ноги, или даже борода, как в случае, описанном выше.

Об особом отношении к мощам "святых" мы можем прочесть у Гийома Левассер-де-Боплана: "В Софийском соборе почивают мощи св. митрополита Макария, убитого татарами в XV в., и частицы некоторых других мощей. Храм св. Михаила называется златоверхим, так как он покрыт вызолоченными пластинками. Здесь показывают мощи св. Варвары, которые, говорят, были перенесены сюда во время какой-то войны из Никомидии. В монастыре св. Михаила почивают мощи св. великомученицы Варвары, присланные греческим императором в дар киевскому князю, Святополку-Михаилу". [Гийом Левассер-де-Боплан и его историко-географические труды относительно Южной России. Киев. 1901]
http://www.ateism.ru/img/mosh_01.jpg
А вот и вовсе замечательный случай, описанный в "Московской хронике" Конрада Буссова: "...Князь Димитрий, невинно убиенный в юности, - большой святой у бога, он, мол, пролежал в земле 17 лет, а его тело так же нетленно, как если бы он только вчера умер. И орехи, которые были у него в руке на площадке для игр, когда его убили, еще тоже не сгнили и не протухли, точно так же и гроб не попорчен землей и сохранился, как новый. Кто желает его видеть, пусть сходит в царскую церковь, где он поставлен; церковь всегда будет отперта, чтобы каждый мог туда пойти и поглядеть на него. Шуйский подкупил нескольких здоровых людей, которые должны были прикинуться больными. Одному велели на четвереньках ползти к телу св. Димитрия, другого повели туда под видом слепца, хотя у него были здоровые глаза и хорошее зрение. Они должны были молить Димитрия об исцелении. Оба, конечно, выздоровели, параличный встал и пошел, слепой прозрел, и они сказали, что им помог св. Димитрий.

Этому поверило глупое простонародье, и такое неслыханное и страшное идолопоклонство началось перед телом, что господь бог разгневался и одного человека, представившегося слепым и хотевшего, чтобы св. Димитрий снова сделал его зрячим, там же в церкви лишил зрения. Другого, прикинувшегося больным и велевшего нести себя к Димитрию, чтобы найти там помощь, бог наказал так, что в церкви он умер. Когда это кривляние привело к тому, что даже дети стали замечать, что это только чистый обман и подлог, Шуйский приказал закрыть церковь и никого больше в нее не пускать, объявив, что слишком много людей беспокоило св. Димитрия. Они его рассердили, нужно оставить его на некоторое время в покое и до той поры ему не досаждать, пока он не придет в хорошее расположение духа" [Конрад Буссов. Московская хроника. 1584-1613. М-Л. АН СССР. 1961]

Здесь уже мы можем наблюдать не просто проявление некрофилии православных, основанной на поклонении останкам умерших, но и вопиющий подлог, главной целью которого было пополнение рядов верующих путем самого наглого обмана.

"...Имеется также три человеческих головы на блюдах, из которых постоянно сочится масло, очень помогающее при излечении некоторых болезней. В этих местах покоятся останки некоторых видных людей, между прочим - двенадцати каменщиков, которые построили собор; их сохраняют как драгоценные реликвии, чтобы показывать их любопытным посетителям, как не однажды случалось наблюдать и мне, когда я как-то жил на зимних квартирах в Киеве и имел возможность изучить эти подробности. Что касается меня, то я не нахожу (как уже сказал) существенной разницы между этими телами и египетскими мумиями, разве что их плоть не настолько черна и тверда. Полагаю, что они сохраняются столь продолжительное время нетленными благодаря природе этих пещер или шахт, которые вырыты в особого рода каменистом песке: зимой в них сухо и тепло, а летом - прохладно и сухо без малейших признаков сырости". [Гийом Левассер де Боплан. Описание Украины. М. Древлехранилище. 2004]

Давайте ознакомимся с официальной позицией верующих по вопросу почитания мощей. Рассмотрим точку зрения православия как самой близкой к нам вере. Напомню, что у католиков иной взгляд на эту проблему, который, однако, расходится с православным мнением всего лишь по небольшому ряду пунктов. В "Журнале Московской Патриархии" ( 1, 1997 г.) была опубликована статья профессора МДА И.В. Попова "О почитании святых мощей", в которой автор приводит три причины, по которым православные должны почитать святые мощи.

По мнению профессора "останки святых имеют неотразимое религиозно-нравственное воздействие на душу человека, служат живым напоминанием о личности святого и возбуждают верующих к подражанию его благочестивым подвигам". Правда, в этом отношении, житии некоторых святых не всегда являются хорошим примером. Скажем, жизнь св. Александра Невского вовсе не кажется слишком уж праведной и достойной подражания. То же самое можно сказать и о ряде других "святых": Иосиф Волоцкий, например, призывал в свое время к жесточайшим казням еретиков, которые отошли от "истинно правильного" учения православной веры.

Во-вторых, И. Попов пишет: "Наряду с нравственно-назидательным почитанием мощей в Церкви Христовой имеет еще значение литургическое". Также он утверждает, что мощи святых являются "залогом" участия "небожителей" в молитвах, поскольку "в молитвенных собраниях присутствует двоякое общество: одно - состоящее из людей, другое - из небожителей" (со ссылкой на слова одного из отцов церкви Оригена). Таким образом, именно поэтому "древняя Христова Церковь преимущественно совершала Евхаристию [причащение - А.К.] на могилах мучеников, причем самые гробы их служили престолом для Таинства". А, когда гонения на христиан чудесным образом ослабевали, верующие поскорее стремились воздвигнуть на месте погребения праведника усыпальницу. По правилам VII Вселенского собора (787 год) строить церкви без "полагания мощей" было запрещено. Нарушителей же предписывалось отлучать от церкви. Правило это неизменно соблюдается в православных храмах, кстати, и по сей день. Частицы мощей зашивают в специальный шелковый или льняной плат, покрывающий престол.

В-третьих, согласно богословской интерпретации необходимости поклонения мощам, еще одним основанием "служит учение Православной Церкви о мощах как носителях благодатных сил". Собственно, этот пункт и является самым фантастическим во всей упомянутой богословской системе, ибо мы прекрасно видели на примере В. Шуйского, который использовал мощи св. Дмитрия в качестве средства обращения народа в лоно православной церкви.

Поклонение пальцам, рукам, ногам, головам, просто костям праведников, хранение их в особых залах в специальных катакомбах, использование их для поддержания веры - немногие факты того, что я называю "особым отношением" христиан к останкам умерших людей. По своей сути это является своеобразной формой некрофилии - тяги к мертвому телу.
(С)

0

9

Какой же я был слепой.Один взгляд на фото с мощами заставил меня внутри передернуться.А люди спокойно этому поклоняются.Жуть. :fie:

+1

10

ЦЕРКОВЬ НА КОСТЯХ.

В небольшом чешском городке Кутна Гора есть "церковь на костях", в которой даже люстра сделана из человеческих костей. Церковь так и называется Костница (по-чешски Costnice).

В 1278 году аббат Йиндржих, возвращаясь из дипломатической миссии из Иерусалима, прихватил с собой для монастырского кладбища щепотку святой земли с Голгофы. Кладбище при церкви быстро стало популярным, так как все хотели покоиться в святой земле, а не в абы какой, и в результате кладбище сильно разрослось. Особенный наплыв "клиентов" случился в 1318 году после эпидемии чумы - в тот год похоронили более 30000 человек.

Далее были войны гуситов, народные волнения, и прочий демографический кризис и все это легло тяжким бременем на одно кладбище. В какой-то момент постоянно растущее кладбище всех достало и руководство распорядилось при новых захоронениях выгребать из земли старые кости и складывать в церковь. Таким образом, в церкви скопилось 6 огромных пирамид костей.

В 1784 году по распоряжению императора монастырь был закрыт, а его имущество и земли купили Шварценберги. Новым хозяевам не понравилась планировка и груды костей, и они попросили Франтишека Ринта, мастера резьбы по дереву, сделать что-нибудь готичное. Ринт с помощью хлорной извести очистил кости от остатков плоти и сделал, герб заказчика, люстру, в которой использованы все имеющиеся в человеке кости, дарницы, огромные вазоны из костей, ну и всякие мелкие украшения. На стене справа от входа автор оставил собственный автограф, естественно тоже из человеческих костей.

Фотографии можно посмотреть здесь: http://copypast.ru/2007/10/08/kutna_gor … _foto.html

0

11

Corvin написал(а):

так как все хотели покоиться в святой земле, а не в абы какой,

:rofl:
Вот уж действительно человеческий маразм. fool.gif Какая разница,уже после смерти,в какой земле лежишь.Плюнул на останки и полетел себе в небо.Или может они думают,что им лежать будет мягче,или святыми станут сразу.
Я просмотрел картинки по ссылке.Похоже на фрагменты из фильма ужасов.Вот уж действительно "Человеческое произведение исскуства".Ну что тут еще сказать...просто руками развести остается. :pardon:

0

12

Полный шок!Человеческие кости в христианской церкви у меня создали впечатление,что я попал на сатанинскую мессу!!!А зачем издеваться над теми,кто умер???!!!!Особенно поражает сочетание священных реликвий с костями у алтаря.Бррр
В церкви должен ощущаться какой-то трепет,а здесь кроме отвращения и неприязни ничего нет.Чего-то мне не хочется,чтобы мои кости после смерти украшали чей-то герб или служили в качестве светильника!

0

13

Sweet написал(а):

А зачем издеваться над теми,кто умер???!!!!

Вот опять же людской поступок чистой воды.Вместо того,чтобы похоронить несчастные останки хотябы в братской могиле,они превратили их в "прекрасные украшения".На что они рассчитывали,до сих пор понять не могу.Может запугать кого,а может продемонстрировать,а быть может просто не до думались закопать???

0

14

Paladin написал(а):

а быть может просто не до думались закопать???

Звучит, конечно, несколько кощунственно, но у них просто не было опыта большевиков и фашистов, да и мощных бульдозеров тоже... Всё это появится позже, а теперь попробуй представить, что богатый человек купил церковь, а в ней находится несколько десятков тысяч останков (даже не костей, потому что кости появились позже, после специальной обработки этих самых останков). Сейчас нет проблем, берёшь в лизинг экскаватор, вырываешь котлован и закапываешь. А в те времена это всё надо было рыть простой лопатой. Может по этому и решили оставить кости в церкви...
Это моё предположение.

0

15

Отлично!Закопать средств не нашлось,но вот обработать и из этого что-то создать средств хватило.Тем более человек очень состоятельный,но видимо на столько же и жадный,чтобы нанять рабочих.А еще и достаточно слепой,или бесстрашный,чтобы не увидеть всего того,что натворил,или не побояться быть атакованным недовольными духами тех останков.Мне интересно,на сколько часто он сам там бывал?Если достаточно часто,то он явно не совсем нормальный и дальше говорить ничего не стоит.И вообще,если включить сообразительность,то останки можно было просто сжечь и еще сделать массу всего разумного.

0

16

Paladin написал(а):

если включить сообразительность,то останки можно было просто сжечь и еще сделать массу всего разумного.

Так ведь и сделали же! :haha:

0

17

:) Нет,ну что ты,это ж не разумно совсем.Скульптуры смерти на показ в церкви во всей красе.Это же кошмарно.Я в снах такого не встречал.

0

18

Видишь, в снах не встречал, а на фото увидел! А если б ещё удалось побывать в тех местах, так увидел бы воочию. Мир очень странный, а может это люди такие странные, поэтому и мир переделывают по-своему...

0

19

версия для печати

5 - 11 ноября 2007 № 45 (169)

Максим Бабошкин

Перемыть все кости

В конце октября на кладбище мексиканского поселка Помуч на полуострове Юкатан приходят люди с кисточками, краской, тряпками и линейками. Они заботливо очищают от пыли и грязи могилы своих близких, красят фамильные склепы, подновляют памятные надписи. Это похоже на то, что православный люд делает на Пасху. Вот только мексиканцы, почистив памятники, открывают двери склепов и вытаскивают ящики с костями наружу.

Когда в США и Европе готовятся справлять Хеллоуин, в Помуче как раз начинается Ханаль Пишан - День мертвых. Оба праздника - про связь загробного мира и земного. Только западный праздник не всерьез - потому что в эту связь на современном Западе почти никто не верит, как и в сам загробный мир. А в Мексике всё всерьез.

Неоднозначный с точки зрения Запада обычай помученцев называют ритуалом, но ни массовости, ни драматизма, ни единообразия, присущего подобным культовым действам, в нем нет. Люди ухаживают за умершими родственниками, как за любимым сервизом: моют, чистят и полируют останки. Первые склепы на старом кладбище Помуча вскрывают за неделю до Ханаль Пишана. Редко когда одновременно здесь можно увидеть больше десятка семей. Очищение останков - это очень личный, интимный процесс.

НЕЛЕГКАЯ ЭТО РАБОТА

«Пойдем скорее, сейчас я буду “переодевать” еще одну сеньору», - зовет кладбищенский сторож и по совместительству могильщик Венансио Тус Чи. Не сразу найдя нужное место, он оборачивается и чертыхается вполголоса: «Родственнички, чтоб они были неладны!» С этим словами Венансио, на руке которого болтаются фальшивые золотые часы, а шея украшена золотой цепью, деловито взбирается на массивный склеп. Затем он осторожно извлекает из его недр приличных размеров деревянный ящик-оссуарий, наполненный человеческими костями. Пока он делает это, родственники покойной совещаются на языке майя и уже по-испански ясно дают понять, что им не нравится присутствие посторонних. Корреспонденту приходится отойти на приличное расстояние. Больше всех сложившейся ситуацией расстроен погребальных дел мастер. Ведь он вновь упускает возможность приличного, по местным меркам, приработка.

Полную версию материала читайте в журнале «Русский Newsweek» (5 - 11 ноября 2007 г.) №45 (169)

0

20

Я слышал о том,что древние майя не хоронили умерших родственников в землю,а "складывали " их в подвал под домом и обращались с ними почти как с живыми.Тоесть приходили к ним в гости,общались и т.п.Интересно,что значит мексиканская традиция и имеет ли это какую-нибудь связь с древними майя.

0


Вы здесь » эзотерика » ФИЛОСОФИЯ, РЕЛИГИЯ, ОБЩЕСТВО » Ресторан на кладбище.