эзотерика

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ! ВНИМАНИЕ! УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, вы лишены возможности создавать темы, оставлять комментарии и просматривать некоторые категории нашего форума (консультационные кабинеты, саморазвитие, форумы магического направления), для этого необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ. Будем очень рады видеть Вас в качестве постоянных и активных участников. Не стесняйтесь задавать вопросы и участвовать в обсуждениях тем.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » эзотерика » ФИЛОСОФИЯ, РЕЛИГИЯ, ОБЩЕСТВО » Ресторан на кладбище.


Ресторан на кладбище.

Сообщений 21 страница 40 из 77

21

Paladin написал(а):

Интересно,что значит мексиканская традиция и имеет ли это какую-нибудь связь с древними майя.

Народы майя жили на территории современной Мексики, как и ацтеки. Приемственность конечно должна сохраняться, поэтому связь здесь очевидна, хотя современные мексиканцы могут этого уже и не помнить.

0

22

Они должны помнить,хотя бы косвенно,с какой целью все это делают.Можно поговорить об этом,если кто-нибуть знает.

0

23

VIZARD прав, говоря, что современные люди уже могут и не помнить, даже специалистам мало что известно о культуре майя, можно перечислить лишь самые характерные особенности культуры:

У них были представления о чередующихся разрушениях и сотворениях мира (13 или 9 циклов).
Вселенную они представляли в виде земли и 9 преисподних (подземных миров).
Сложный пантеон богов, возглавляемый двуединым богом или супружеской парой – созидательницей.
Они использовали два календаря: 365-дневного солнечного и 260-дневного ритуального. Сочетание этих двух календарей давало 52-летний цикл.
У них был каннибализм, человеческие жертвоприношения, сжигание людей живьем и извлечение их сердец, сдирание кожи, окропление святилищ кровью жертв, кровопускание из языка, ушей, ног и половых органов, также в жертву приносили перепелов.
Из кожи людей, принесенных в жертву, они изготавливали одежду.
Они практиковали исповедь в моральных прегрешениях и самобичевание.

Надо отметить, что каннибализм и человеческие жертвоприношения практиковались только на военнопленных, соплеменников если и трогали, то лишь в самых исключительных случаях. По поводу погребальных ритуалов можно сказать, что они изменялись от периода к периоду. Всего выделяют 3 периода.

Доклассический период датируется примерно от 2000 г. до н. э. и до начала нашей эры. Однако для облегчения исследований специалисты подразделяют его на ранний, средний и поздний, основываясь на типологической классификации керамики и фигурок, технология изготовления которых говорит о наличии одной и той же гончарной традиции. Каждая составная часть периода длится примерно 600—700 лет.

После доклассического периода следует классический, начавшийся в 100 г. до н. э. и завершившийся в 800 или 900 гг. Последний – исторический горизонт, или период, о котором существует историческая информация, сохранявшаяся аборигенами в устной форме или в форме кодексов и переданная испанцами или же записанная самими индейцами после Конкисты латинскими буквами, но на своих родных языках. В целом эти сообщения датируются 1520 г.

В раннем доклассическом периоде (2000—1300 гг. до н. э.) существовал обычай хоронить покойников недалеко от пашни либо под полами домов.

В средний доклассический период (1300—700 гг. до н. э.) появляется группа людей, занимающихся обрядовыми церемониями, связанными с погребением и взывающих к милости сил природы, а также занятых другими важнейшими ритуалами. Наряду с собственно шаманами в эти группы входят игроки в мяч, танцовщицы, музыканты, акробаты, религия основывалась на магии. Погребальный ритуал в этот период заметно усложняется. Так, в Тлатилько обнаружены тщательно подготовленные захоронения; в землю опускалось одновременно несколько тел, мужчин и женщин, детей и женщин и расчлененные трупы детей. Значительно богаче по сравнению с предшествующим периодом становятся помещенные вместе с покойником предметы. Обычно в жертву приносилась также и собака, которую хоронили рядом с покойником.

В поздний доклассический период (700—100 гг. до н. э.) возникают крупные религиозные сооружения, ритуальные центры. Погребальный ритуал становится более сложным. Возникает обычай хоронить важных особ в каменных гробницах, построенных внутри культовых сооружений или у основания храмов. Часто, как, например, в Куикуилько, они располагаются лучеобразно.

Большое значение в быте играл район проживания населения. Земледельцы континентальной части имели несколько отличные обычаи и ритуалы от рыбаков приморской части.

К вопросу о покраске костей умерших. Думаю, что он как-то связан с обычаями древних народов Мексики использовать татуировку, брить голову, подпиливать и преднамеренно чернить зубы, подвешивать к носу различные украшения, раскрашивать синими красками тело, прокалывать носовые перегородки и язык, в которые вставлялись трубочки и перья, подпиливание зубов. Видимо, у них были свои представления о красоте, а в загробном мире понятие о красоте оставалось.

Приведу ещё текст, который иллюстрирует представления о смерти древнего народа: "Ведь говорилось: когда мы умираем, в действительности мы не умираем, потому что живем, воскресаем, продолжаем жить, пробуждаемся, и это делает нас счастливыми. Поэтому старые люди говорили: тот, кто умер, превратился в бога. Говорили: он стал там богом, а это значит, он умер". (Испанская версия М. Леона-Портильи)

0

24

Музей Мумий в Гуанахуато, в коллекции которого насчитывается более ста мумифицированных тел, наглядно свидетельствует о необычном отношении местных жителей к смерти. Мумии, выставленные в стеклянных витринах музея, сохранились довольно хорошо. В отличие от египетских, мексиканские мумии явились результатом сильного обезвоживания тел, а не намеренного бальзамирования. Это происходит в связи с тем, что почва в Мексике богата минеральными веществами, и атмосфера очень сухая    Все фото: poetry.rotten.com
http://www.pravda.ru/photo/report/mumia-2893

0

25

Да, странное отношение у человека к кладбищам. Я вот здесь наткнулся на предложения от одной турфирмы съездить в кладбищенский тур. В сети я разыскал статью, посвященную этой теме:

Человечество испытывает удивительную любовь к посещениям кладбищ, особенно если там не похоронены их близкие. Интерес к такому виду туристического отдыха настолько велик, что экскурсии на парижское кладбище Пер-Лашез давно уже входит в классическую программу по Парижу. Да и поездка на египетские пирамиды в Каире или Долину мертвых в Луксоре – это ни что иное, как посещение того же кладбища.

И не удивительно, что на волне интереса Борис Акунин издал книгу 'Кладбищенские истории', в которой описаны шесть наиболее популярных кладбищ во всем мире. Мы пошли по стопам российского писателя и предлагаем свой список кладбищ, интересных для посещения.
Кладбище Пер-Лашез, Париж
Кладбище Пер-Лашез является наиболее посещаемым в мире и давно уже превратилось в туристический центр Парижа. Кладбище было основано Наполеоном в 1804 году. К XXI веку здесь нашли покой более 300 тысяч человек, и теперь Пер-Лашез носит явный отпечаток богемы, так как большинство похороненных пришли из мира искусства. Самое популярное место – могила Джима Моррисона. Здесь же похоронены величайшие гедонисты (Уайльд), ученые (Абеляр), писатели (Мольер, Пруст, Бальзак), художники (Делакруа, Модильяни), композиторы (Россини)… Российских туристов обычно водят на могилы декабриста Николая Тургенева, княгини Трубецкой и Айседоры Дункан. Сайт кладбища: wwwpere-lachaise.com.
Город Мертвых, Фивы
На берегу Нила в Фивах недалеко от Лускора находится Долина Мертвых, которую еще называют Долиной Царей. Всего в долине обнаружены 64 гробницы. Одна из них – гробница Тутанхамона. У самого подножия горы находится наиболее сохранившийся погребальный храм, в котором похоронена царица Хатшепсут. Как считают историки, по закону женщина не имела права править Египтом, однако Хатшепсут это удалось: 22 года она была царицей в мужском обличии. Гробница царицы Тити и вовсе долгое время служила стойлом для ослов, однако уникальные египетские фрески сохранилась на стенах и до наших дней.
Кладбище Хайгейт, Лондон
Хайгейтское кладбище находится на севере Лондона. Оно было открыто в 1839 году и входило в семерку лучших кладбищ Лондона. Здесь мечтали быть похороненными самые богатые жители Лондона, и по сей день кладбище поражает красотой готических склепов, мавзолеев и надгробий – среди них встречаются катакомбы в египетском стиле, ангелы с отбитыми крыльями и эксцентричные памятники. На Хайгейте похоронены Карл Маркс, писатель Джордж Элиот, художник Генри Мур. Отсюда же берет начало история о Хайгейтском вампире, который в 1970-х гг появился на территории кладбища и начал нападать на молодых барышень, которых лечили от вампирских укусов святой водой и чесноком. Экскурсионные туры по кладбищу устраиваются в выходные дни всегда, кроме зимних месяцев. Сайт кладбища: wwwhighgate-cemetery.org.
Кладбище Грин-Вуд, Нью-Йорк
Некрополь Грин-Вуд находится в Бруклине и мало известен даже коренным жителям Нью-Йорка. Катафалков здесь нет, безутешных родственников тоже. Зато есть живописные пруды, рощи, лощины и возвышенности. Здесь же поселились несколько попугайчиков, вырвавшихся на волю и размножившихся в этом райском саду. Когда возник Грин-Вуд, кладбища еще считались 'местом сна'. Грин-Вуд совсем не похож на оплот религиозности, хотя крестов здесь много. Именно на этом кладбище как ни на каком другом появляется ощущение, что ничего страшного в смерти нет. В далеком 1866 году в 'Нью-Йорк Таймс' назвал три мечты ньюйоркца: жить на Пятой авеню, гулять в Центральном парке и быть похороненном в Грин-Вуде. Среди прочих знаменитостей в Грин-Вуде упокоены дочь индейского вождя До-Хум-Ми, умершая от простуды, и потомок первых переселенцев Уильям Пул, прославившийся в фильме 'Банды Нью-Йорка' как Билл-Мясник. Сайт кладбища: wwwgreen-wood.com
Кедронская долина, Иерусалим
На Оливковой горе в Кедронской долине построена Церковь Успения, внутри которой находится гробница Марии. Рядом могилы родителей Марии, Анны и Иоакима, а также ее мужа Иосифа. Кроме того, в Кедронской долине находится кладбище Патриархов и множество церквей. Например, церковь Святой Марии Магдалины, в которой служат монахи Белой русской церкви. Неподалеку находится церковь Плача Господня, купол которой имеет форму слезы в память о том, как Иисус Христос оплакивал разорение Иерусалима. Церковь 'Отче наш ' построена на месте пещеры, в которой нашли камень с текстом одноименной молитвы. А рядом – гробница Лазаря, в которой Христос совершил чудо воскрешения. А гробница Иосафата известна тем, что в 1842 году в ней нашли древний текст Моисеева Пятикнижья. В Кедронской долине находится еще очень много христианских памятников, церквей и гробниц, воздвигнутых в память о великих событиях.
Иностранное кладбище, Йокогама
Старинное и очень красивое Иностранное кладбище отведено для тех, кого волею судеб занесло в Японию и кто покинул мир живых в стране Восходящего солнца. По-японски это кладбище называется Гайдзин-боти и находится на склоне холма Яматэ. Иностранное кладбище такое старое, что родственники умерших сюда уже почти не приходят. Зато под каждым камнем с почти стертыми надписями на всех языках мира скрываются судьбы искателей приключений и их верных жен. Среди русских надгробий можно разобрать надписи на могилах полковника Бакулевского, сибирского купца Протасия Чудинова, некой петербургской дамы, жены французского дипломата… Старейший монумент из оставшихся до наших дней стоит над могилой двух русских моряков, погибших в Йокогаме в 1859 году.
Веселое кладбище, Румыния
Веселое кладбище находится в небольшой деревне Сапинта неподалеку от румынско-украинской границы. Без преувеличения – здесь находятся самые жизнерадостные надгробия, разукрашенные яркими иллюстрациями из жизни похороненных граждан. Комиксы отражают жизнь умершего со всей правдивостью: даже если покойник был горьким пьяницей, а покойница – неверной женой. Картинки сопровождаются стишками фривольного содержания. Сейчас это кладбище внесено в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Знаменитостей на этом Веселом кладбище замечено не было, но в данном случае это не главное.
Кладбище Сан Висенте, Боливия
До кладбища Сан Висенте – четыре часа езды на джипе от города Тупиза. Однако это того стоит. В продуваемых всеми ветрами горах на высоте 4500 м над уровнем моря находится поселение из 700 человек, которое известно миру только благодаря кладбищу, на котором похоронены два самых ярких персонажа Дикого Запада: Бутч Кассиди и Сандэнс-младший. Истрия гласит, что 6 ноября 1908 года ковбои приехали в эту деревушку и попросили убежище. Никто не знает, что произошло, но 7 ноября они уже были мертвы.
Кладбище Карроумор, Ирландия
Карроумор – самое большое мегалитическое кладбище в Ирландии, занимает площадь 4 кв.км. Сохранились более 60 захоронений, расположенных на невысоком горном хребте. Большинство могил окружены каменными ограждениями из валунов. Самая большая могила носит название Листогил – это крупная каменная пирамида. Лучше всего сохранилось захоронение, где валуны сложены в виде креста. На территории одного из захоронений были найдены резные оленьи рога и 30 кг кремированных человеческий останков. Самую раннюю могилу в Карроумор относят к 4600 г. до н.э.
Челяковицкое кладбище, Чехия
Челяковицкое кладбище известно как Кладбище Вампиров и относится к X-XI вв. Обнаружено оно было совсем недавно, в 1994 году, возле городка Челяковицы. В 11 ямах находились останки 13 человек, связанных кожаными ремнями, в грудь были воткнуты осиновые колья. У некоторых из покойников головы и руки были отрублены. Исследования показали, что все убитые – мужчины примерно одного возраста. Тайна захоронения пока остается неразгаданной, однако не исключено, что чешскую деревушку посетили настоящие вампиры.

По материалам: wwwtravel.km.ru

Отредактировано Религиовед (2008-02-14 17:16:34)

0

26

Время заставило изменить мои взгляды на "шедевры" из костей.Та церковь на костях не такая уж и жуткая.Построена на прахе,а как известно земля тоже прах.И вообще все вокруг прах прахом.Переодические размышления на эту тему с годами открыли мне кое-что новое.Оказывается кости - это почти идеальный материал для моей работы.Я долго думал,как вывести скелет,искал альтернативы,но в итоге к костям и вернулся.Их не надо вымерять,или выпиливать.Возможно где-то придется связать,или уплотнить,это уже мелочи.Это идеальный материал.Ну почему люди так бережно относятся к своему праху?Сделали бы как у слонов кладбще - шахматы вырезать,или фигурки.Интересно,я вандалом не стану в будущем?

0

27

Padshiy Paladin написал(а):

Ну почему люди так бережно относятся к своему праху?

Если бы так оно и было...
Полно фактов, когда люди относились к праху, как к мусору, использовали в магических и иных целях, делали из черепов кубки...
И церковь из костей - один из частных случаев применения костной ткани живущих некогда человеков...

0

28

Чем плохо использовать человеческий прах?Это ведь обычная материя,если только она не принадлежала сверхсвятому.С этих еще после смерти что-то плывет,бурлит,испаряется.

0

29

Padshiy Paladin написал(а):

Это ведь обычная материя,если только она не принадлежала сверхсвятому.

Материя, которая принадлежала обычному человеку тоже не просто материя. Люди во все времена испытывали определённый трепет к человеческим останкам не просто так. Это происходило потому, что своим пренебрежительным отношением они боялись потревожить покой умершего человека и тем самым не хотели навлекать на свои головы его гнев. Может все нынешние беды человечества вызваны и варварским отношением к кладбищам и останкам умерших?

0

30

Лично я не собираюсь со своими останками иметь какие-либо дела.Ну ты сам подумай на сколько это все нелепо.Если бы останки имели звязь с умершим,то мясо есть было бы просто невозможно.Это ж тоже останки.Получается все надо хоронить и не притрагиваться.Бедные несчастные падальщики типо гиен и воронов.Между прочим падальщики живут больше других.А сколько костей от животных валяется вокруг.Или у них другая система?А может у людей все это из-за дурости при жизни?А что тогда с убитыми?Они ж тоже гневаются за то,что их убили,но убийцы живут и жируют.Если мертвый имеет такую силу,что может серьезно навредить живым,то на сколько же надо быть тупым,чтобы сторожить свою могилу.Я не понимаю,но трупом побыть еще успею.

Что ты называешь "варварским отношением"?Я не слышал о вандализме уже лет десять.Если это не надругание над трупами,то что тогда?Майя вообще не хоронили умерших.Наверное и вымерли поэтому.

0

31

Corvin вы высказали общеизвестную и  распространенную человеческую глупость. Я понимаю, можно трепетать перед силами природы или еще какими необъяснимыми и поражающими вещами, но вот трепетать над трупом как-то нелепо. И потом, если человек умер, он находиться уже где-то  не здесь, а далеко в ином мире  и ему, я думаю, по барабану что стало с его останками. Не могу представить, чтобы он там все бросил и обиженный примчался сюда, чтобы наказать нас за то, что мы, по его мнению, не так как следует обошлись с его костями.

0

32

калинка написал(а):

трепетать над трупом как-то нелепо.

Вот это и есть глупость человеческая - отказ осознания силы содержащийся в плоти и привязанности духа к бренному телу.
Поверьте, если после моей смерти кто-то будет относиться к моей тушке без заслуженного уважения - я и с того света его достану. Моё тело не просто сосуд я связана с ним гораздо прочнее, нежели вы думаете.
Кстати хотелось бы, чтоб меня кремировали после смерти....  :rolleyes:

0

33

Правда что-ли... я дура только потому, что не трепещу перед чужими костями?

0

34

Lunna написал(а):

если после моей смерти кто-то будет относиться к моей тушке без заслуженного уважения - я и с того света его достану

Хотелось бы узнать какое это "должное" уважение.Кто тебе должен столько?Ну я могу прийти поссать на могилку,чтобы там цветочки росли всякие.

калинка написал(а):

я дура только потому, что не трепещу перед чужими костями?

А я как подумаю,что у меня такие же кости,так сразу смешно становится.Я - ходячий ужас,живой скелет.Почему меня никто не боится и не трепещет?Ну погодите у меня,вы еще попляшете,когда я разгневаюсь.Я страшен в гневе.Вот тогда вы у меня похохочите.

Lunna написал(а):

Кстати хотелось бы, чтоб меня кремировали после смерти....

А ты не хочешь,чтобы после смерти спалили еще и твой дом со всеми пожитками?А вдруг кто-то надругаться вздумает. :smoke:

0

35

Padshiy Paladin написал(а):

Хотелось бы узнать какое это "должное" уважение.Кто тебе должен столько?Ну я могу прийти поссать на могилку,чтобы там цветочки росли всякие.

Вот из-за такого "уважения" я и хочу чтоб меня кремировали.

Padshiy Paladin написал(а):

А ты не хочешь,чтобы после смерти спалили еще и твой дом со всеми пожитками?А вдруг кто-то надругаться вздумает.

Моё тело - мой храм. К домам это не относиться, так что твоя фантазия может на этом остановиться.

0

36

И где я пишу фантазии,вроде все серьезно...

Lunna написал(а):

Моё тело - мой храм.

Дай-ка прикину...ты не пьешь не куришь,никогда ничем свой "храм" не травишь.Кушаешь всегда когда твой "храм" попросит,а не когда приходится и только самым лучшим,гадость из полиэтиленовых пакетов не кладешь туда.Колыхаешь его и баюкаешь,даешь поспать в волю."Ремонтируешь" - бегаешь,прыгаешь,на Солнце смотришь(а "храм" ой как нуждается в этом).А не дай Бог кто-то скажет в адрес твоего "храма",что он плохой и неухоженный,ты объявляешь сразу джихад...Ну я так не думаю.Вероятнее всего в твоем "храме" живет такая же свинья,как и в других "храмах" пососедству.Ну так я все понимаю,свое дерьмо не пахнет.Главное,что оно свое,хотя в этом мире ничего своего нет.Даже душу могут запросто поработить и спрашивать не будут.Другое дело от слабой души проку нет.ВОт так и трясемся каждый за свой "храм",хотя я бы его назвал "сартир",чтобы гадили в него только мы и не дай Бог кто-то другой.

Lunna написал(а):

Вот из-за такого "уважения" я и хочу чтоб меня кремировали.

Чем тебе не нравится мое "уважение"?Вот птицы и черви там будут гадить,а может и еще что делать,на их тебе пофиг,а как человек,так раздуваешься,как мыльный пузырь.Ах это он мне-то,на мою могилу?Пускай только попробует,уж я-то ему покажу...Я приду,Lunna,и уверен,чтобы там не сделал,ты будешь думать тогда уже иначе.Кстати,если будет желание,можешь и ко мне на могилу что-нибудь принести,на что сил хватит...если конечно сможешь ее отыскать.

Мне понравились похороны у негров в Африке.Выкопали ямку посреди деревни,сложили труп попалам,связали,завернули в шкуру(если нашли) и закопали.Пару часов поскорбели,а к вечеру начинаются танцы.Ни тебе могилы,ни пожизненной скорби родственников.

0

37

Padshiy Paladin, ты во многом прав, вот только птички\жучки\червячки без умысла, а по природе своей, что существенно отличает их от людей. Прекратим бесполезный диспут, а то в пылу спора можно много некорректного наговорить... Не хочу тебя обидеть...  :surprise:

0

38

Lunna написал(а):

без умысла, а по природе своей, что существенно отличает их от людей.

Подумаю над этим.Интересно,а Сталина ждали все репресированные?Есть ли война после смерти между людьми?

Lunna написал(а):

Не хочу тебя обидеть...

Я-то думал,что я тебя обидел. :D Меня нельзя обидеть.Ты ведь знаешь,что с обиженными делают?

0

39

Padshiy Paladin написал(а):

Интересно,а Сталина ждали все репресированные?

Предполагаю, что ждали, но не его конкретно, а, в общем, некого "гонителя"...

0

40

калинка написал(а):

я дура только потому, что не трепещу перед чужими костями?

думаю,не только поэтому..))

Lunna написал(а):

Вот это и есть глупость человеческая - отказ осознания силы содержащийся в плоти и привязанности духа к бренному телу.

согласна..

Padshiy Paladin написал(а):

Ну я могу прийти поссать на могилку,чтобы там цветочки росли всякие.

Прийди)) Зачем же для этого ждать смерти Луны, давай завтра на ближайшее кладбище сходи, и можешь даже не на могилку....а потом расскажешь))
Знала я одного ..ээ..молодого человека, который по-глупости пописал на кладбище, при том совсем даже не на могилку, так вот после этого события в его жизни такая хрень началась, по полной программе..а вольты то обратно не забрать)))
А если по теме "обедов" на кладбище - то это взаимодействие с предками, получение Силы Рода, и это совсем не из серии экскурсий, неуважения и проявления праздного любопытства..

0


Вы здесь » эзотерика » ФИЛОСОФИЯ, РЕЛИГИЯ, ОБЩЕСТВО » Ресторан на кладбище.