эзотерика

Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ЭЗОТЕРИЧЕСКИЙ ФОРУМ! ВНИМАНИЕ! УВАЖАЕМЫЕ ГОСТИ, вы лишены возможности создавать темы, оставлять комментарии и просматривать некоторые категории нашего форума (консультационные кабинеты, саморазвитие, форумы магического направления), для этого необходимо ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ. Будем очень рады видеть Вас в качестве постоянных и активных участников. Не стесняйтесь задавать вопросы и участвовать в обсуждениях тем.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » эзотерика » СВЕРХВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА » Поговорим о детях индиго?


Поговорим о детях индиго?

Сообщений 1 страница 20 из 104

1

В Британии двухлетняя девочка поразила экспертов, набрав в тесте на коэффициент интеллекта 152 балла, благодаря чем она вошла в число 2% самых умных людей планеты. Джорджия Браун из города Альдершот в Гемпшире стала самым молодым членом женского пола британского отделения организации Mensa International, которая объединяет по всему миру людей с высоким IQ.

Психолог Джоан Фриман, которая тестировала Джорджию, заявила, что девочка могла бы достичь и более высокого результата, но ей пришлось лечь спать после 45 минут работы. Мать Джорджии, Люси Браун, давно заметила, что ее дочь потрясающе быстро развивается. В пять месяцев она уже ползала, в девять - ходила, а в 18 начала разговаривать. Родители обратились к психологам, чтобы они проверили IQ дочери.

"Ей два года и девять месяцев, а она отвечает на вопросы, на которые не могут ответить пяти- и шестилетние. Больше всего меня поразило, как она копировала окружность. Большинство двухлеток не могут этого сделать, а она нарисовала идеальную. Она набрала 152 балла, но, думаю, могла набрать и больше, просто она очень устала. Концентрироваться на 45 минут в таком маленьком возрасте - это удивительно", - говорит Джоан Фриман.

В Mensa подтвердили, что Джорджия на данный момент является их самым молодым членом и самым молодым членом женского пола за всю историю организации, сообщает Daily Mail. Самым молодым членом Mensa за все время был мальчик, которого приняли в ряды гениев в 90-е годы. Тогда он был на несколько дней моложе, чем Джорджия сейчас. Mensa International объединяет 100 тыс. человек в 50 странах мира. Наиболее крупные отделения существуют в США - 50 тыс. человек, и Великобритании - 25 тысяч. В России отделения Mensa пока нет...
Источник: factnews.ru

Сейчас много говорят о детях индиго. А что вы знаете о них, может вы лично с кем-то знакомы?

0

2

Хм...дети-индиго. Они пришли, чтобы спасти наш мир. Но высокий интеллект еще не показатель индиго. Они по своей природе бунтари и всячески сопротивляются законам общества...Я  кстати никогда не встречала индиго, хотя пишут о них оч много.

0

3

Согласен, что высокий интелект еще не показатель индиго, но он является одним из таких показателей. Но то, что ты не встречала детей индиго еще не значит, что их нет. Может, ты не там их искала? :)
Лично я верю в детей-индиго, почему бы их не было б? Я хочу, чтобы наш мир был спасен! Да здравствуют индиго!

0

4

Дети индиго. Российская реальность или американские домыслы? 

По заявлению господ Кэррол и Тоубер, 90% детей младше 10 лет принадлежат к группе Индиго. Название Индиго они получили из-за темно-синего цвета ауры* у нового поколения детей.

Американцы дали красивое название данному явлению. Но почему-то читая их книги, закрадывается мысль, что они описывают не детей индиго, а самых обычных детей. Наших собственных детей, детей соседей, детей на игровых площадках, детей в школах, etc.

Наибольшие сомнения в справедливости вызывают принципы воспитания: Обращайтесь с детьми Индиго уважительно. (© LC&JT) Эти принципы, по-моему, предназначены не только для детей Индиго, но и для любого ребенка. Если у него аура красного, а не синего цвета, разве он заслуживает этим самым неуважительное к себе отношение? Никогда не унижайте их – никогда!(© LC&JT) Опять же, ребенок с другим цветом ауры достоин унижения?

Странно однако, что книга тем не менее не называется "Воспитание современных детей", а носит красивое (для маркетинга и продаж) название "Детей Индиго". И как же тешить будет любую мать одаренного ребенка, не правда ли? О нет, у меня не простой ребенок, у меня ребенок Индиго. Мой ребенок - высокодуховная сущность и имеет свою собственную жизненную программу. Это посланец творца, пришедший с небес на землю с серьезнейшими намерениями (© LC&JT ). Соседка, не читавшая книгу право слово, обзавидуется. Ну надо же, у нее ребенок как ребенок, а у других - Индиго.

Можно открыть любой журнал посвященный детям. Как правило эти журналы публикуют детские перлы. Если сравнить их с приведенными авторами книг "Дети Индиго" афоризмами и поговорками, то разницу заметить будет очень сложно. Я считаю, что разницы нет. Только в детских журналах не пишут, что данные изречения нам прислала мама ребенка Индиго. Просто – некая мама, прислала изречения своего ребенка.

Пойду в сравнениях дальше, просто дети или дети Индиго?

Основные качества детей Индиго:
1.Неуправляемые
2. Их невозможно наказать
3. Они необыкновенно одарены, и их способности выше способностей своих родителей
4. Они не приемлют власти и лидерства.
5. У них налицо дефицит внимания
6. Они с трудом тормозят свою активность
7. Школьная дезадаптация - невозможность усвоить школьную программу.
8. Не смотря на пункт 7, они часто видят более рациональный способ сделать что-то в школе или дома

Неуправляемые. Их невозможно наказать.

Цитата из интернета: - Дети как с цепи сорвались, - говорили педагоги. – Превратились в совершенно неуправляемых, перестали считаться с мнением взрослых, утратили всякие авторитеты и нормы, ведут себя так, как им самим хочется или нужно. Например, запросто могут без спроса встать посреди урока со своего места, чтобы подойти к однокласснику или вообще выйти из класса. Могут, не стесняясь, сказать в лицо учительнице, что она их "неправильно учит". На замечания в лучшем случае не реагируют, а в худшем отвечают агрессией и бранью. Уже не одна преподавательница слышала от них в свой адрес слова "дура" или того крепче. Раньше, лет 10-20 назад, подобные "экземпляры" были редкостью – в худшем случае один на 40 человек. Сегодня же в нашем классе всего 23 ученика, из которых, как минимум, шестеро относятся к категории неуправляемых.

*Случай из жизни. Перемена между двумя уроками английского. Молодой человек 15 лет подходит к учительскому столу и спрашивает у учителя: Не могли бы вы показать ваши конспекты к занятиям? Учитель: Зачем они тебе? Ты что решил меня учить как правильно вести урок?

Ученик: Нет, просто хотел посмотреть их.

Учитель: Зачем?

Ученик: Мне кажется вы плохо учите нас английскому. У вас даже произношение неправильное.

Ученик говорит более требовательно: Дайте посмотреть конспект к нашим занятиям, я имею на это право.

Учитель: Не имеешь, сопляк.

Ах так? Ученик выхватывает тетрадь учителя и начинается игра под названием "а ну ка отними".

Дома ученик жалуется маме. Созывается родительское собрание. Учитель английского действительно не ля-ля и не фа-фа по-английски. Увольняют. Ищут другого.

Да, ребенок не управляем. По одной простой причине, что он вышел из под контроля. До революции контроль был в виде розги, после – родительский ремень, потом – исключение из пионеров, вызов на совет школы. А сейчас ребенок знает – ударили – нарушили его права. На совет школы плевать, пионеров давно нет.

Да, раньше ребенка можно было наказать. Как нашкодившего щенка.

Как накажешь человека, который оказался прав отстаивая собственное право? (Простите за каламбур)

Они необыкновенно одаренны, и их способности выше способностей своих родителей.

А как еще может быть? У них могут быть способности только выше способностей своих родителей. Ведь этим детям приходится жить в гораздо более сложной среде чем пришлось в свое время жить нам.

Это у нас было все просто. А они, дети Индиго, на мой взгляд, это просто дети, не видевшие пионерского галстука и Зарницы со смотром строя и песни, колбасы по одной палке в одни руки, не знающих что жвачка была по рублю, называлась Дональд, и к ней были вкладыши, и эту жвачку в "блоках" продавали цыганки.Они прекрасно понимают разницу между CD и DVD диском. Они не знают что когда-то давно не было сникерсов, растишки и чоко-пая. Зато они твердо знают что "Эрмигурт Эрман - вкус совершенства" и "Молоко всегда вкусней, если это милки-вэй".

Они никогда не были в пионерском лагере и не привозили от туда вшей. Они не знают, что до революции к родителям дети обращались на Вы. Более того они смутно представляют, что такое революция. Они никогда не ходили в одинаковой школьной форме в школу. Зато они знают чем отличается GAP от MEXX.

Они не знают, что гэдээровские куклы свободно продавались только в Москве в универмаге "Лейпциг" и очередь была больше чем в Мавзолей. Даже если они знают что такое Мавзолей, они вряд ли знают что там находится тело вождя мирового пролетариата.

Они не знают, что еще большая очередь чем в универмаг за куклами, была очередь в первый Макдональдс в Москве на Пушкинской. Они не представляют, что в Макдональдс вообще может быть очередь. Зато они прекрасно знают что именно сейчас продается в Макдональдсе в коробочке под названием "Хэппи Мил".

Дети у которых любимая игрушка – пульт от телевизора и родительские мобильники. Дети, которые могут включить и выключить компьютер намного раньше чем скажут свое первое слово.

Школьная дезадаптация, да, безусловно, когда преподается по старому, на старых компьютерах странный урок под названием "Информатика". Думаю, если бы уроки назывались "IT- lessons" это было бы для них понятнее и ближе. А также если бы эти уроки преподавали сами IT-специалисты, а не Марь Сергевна, которая на полставки работает на выдаче в школьной библиотеке.

Невозможность усвоить школьную программу. У них налицо дефицит внимания

А зачем ее усваивать если она не поможет в будущей жизни? Таблица умножения? Зачем, если в любом обменнике, чтобы поменять доллары, вам предложат калькулятор? И зачем калькулятор, если его функции замечательно выполнит любой мобильный телефон?

Любой нормальный (хоть ребенок, хоть взрослый) человек не будет слушать то что ему неинтересно.

Ребенок плохо успевающий в школе может быть чемпионом по Варкрафту среди ровесников. Для этого надо очень много и сосредоточенно играть. О каком дефиците внимания может идти речь?

Или зачем усваивать правила грамматики и думать как пишется слово "кажется" или "кажеться"? Все равно для того чтобы отправить смс-ку они напишут "кажеца". Да, меня возмущает коверкание русского языка, но если задуматься – зачем им правильно писать? Может это отмирающее качество, которому суждено стать рудиментом. Зачем правильно писать, если это в жизни не нужно? По крайней мере можно написать в ворде**, и программа сама исправит ошибки и запятые. Причем, учитывая, что уже есть программы оцифровывающие речь в текст, то думаю, действительно, писать правильно скоро будут только учителя русского языка.

Да, и кстати, за сколько минут учитель английского сможет расшифровать данный диалог? "HB 2 U!" "10x 4 U greetz." А учитель географии, как быстро сможет научиться пользоваться GPRS?

Так что еще вопрос, кто и что не усваивает в этой жизни.

Они с трудом тормозят свою активность

Зачем ее тормозить, если есть ролики, есть кроссовки с роликами (вы их видели?), есть спортивные велосипеды, самокаты, виндсерфинг, сноуборд?

Как далеко это от наших старых и убогих уроков физкультуры с линялыми синими тренировочными штаниками и завистью в сторону мальчика в кроссовках аддидас?

А ведь уроки физкультуры почти ничем не изменились с тех пор. Все те же баскетбольные корзины и старые продавленные маты. Дети просто не могут реализовать там, на этих уроках, которые один раз в неделю, в полной мере свою активную деятельность. может быть поэтому детей Индиго обвиняют в трудности с торможением? А вот это вспомним еще: "Не тормози, сникерсни!"

Они, дети индиго, не выносят давления, не признают авторитетов.

Ну почему..."Фабрика звезд" получает до миллиона платных смс-сообщений в день. Значит есть люди, которые завоевывают симпатии наших детей и пользуются у них авторитетом. Это они, с помощью отделов со взрослыми маркетологами высчитывают рейтинги и проводят фокус и таргетинг-группы. Это они владеют умами и сознанием наших детей. Это они оказывают давление. Просто давление это такого рода, что дети не замечая следуют за этими рулевыми.

Другой вопрос, нравится ли нам это.

А в школе продолжают учить "поколение Пепси" по старой никому не нужной методе. И маркетологи в школах не работают. Не изучают так сказать аудиторию и рынок, с которым преподавателям приходится работать. К слову сказать и родители частенько забывают изучить аудиторию и рынок. Отсюда и проблемы. И не зачем списывать эти проблемы на цвет ауры.

Поэтому так востребованы все эти школы "Монтессори", Вальдорфские, и проч. Образовательные системы, где не нужно сидеть за партой, все предлагается без нажима. Где детям предлагается только то, что действительно их интересует.

В основе всех этих методик постулат – предоставить ребенку возможность.

Возможность двигаться так как он хочет и туда куда он хочет. Возможность делать или не делать.

Им не нужны наши авторитеты потому что мы устарели как мамонты и наш опыт не поможет им выжить. Мы не знали в нашем детстве что такое кокаин и героин, а они знают, потому что теперь наркотики стали продавать в школах, и у них есть урок ОБЖ, на котором они проходят "Правила поведения во время теракта". В нашем детстве не было шахидов, и террористок-смертниц. А еще мы не видели рекламу пива и водки буквально с пеленок и не узнавали о жизни людей из фильма "Бумер".

Вокруг них – Татушки-лесбиянки, фабрика звезд, компьютерные игры, интернет,

сериалы на любую тему, в основном про любовь (и секс) и про милицию (и убийства). Они ходят по улицам мимо мерседесов и джипов и знают чем отличается новый русский от Абрамовича. Они знают что такое акции. Они любят деньги, потому что знают зачем они нужны. Да, интересно, а чтобы я делала если бы мне в 10 лет удалось посмотреть бы клип "Я сошла с ума"?

Наши дети все это знают и видят и не сходят с ума, не бегут от этого мира, который создаем им мы.

Они делают все чтобы выжить. Они даже мимикрируют под окружающую среду. Мимикрия, как мы помним, это маскировка безобидной бабочки под нечто ужасное и ядовитое, на всякий случай, чтобы не съели злые птички. Реклама сока "Добрый" играет на наших заскорузлых старческих чувствах. Мама порядочного сына не могла представить, что придет ТАКАЯ Оля. В ее понимании эта Оля – панк какой-то ужасный, если не сказать хуже! В цепочках и ярких крикливых одеждах, чулки в сетку, да еще и красные! Ужас, ужас!

Так ведь это наши дети! Они маскируются под витрины и обложки журналов. Мы, взрослые строим бутики, издаем миллионы тонн глянца. Так что со стороны детей это совершенно закономерная мимикрия. Они не верят ни в Бога ни в Дарвина. Ни в Деда Мороза ни в Санта-Клауса. Зато верят в Терминатора, Бэтмэна, Симпсонов и майора Соловца. Они новый виток эволюции. Они – продолжение нас.

Нам страшно за них, но все что им нужно от нас – это чтобы мы предоставили им возможность выжить. Не мешать. Отпустить. Они все знают лучше нас. Мы можем только помогать им в освоении этого мира, который сами для них построили.

И да хватит у нас мудрости и терпения для этого.

(с) female.4life.ru
23.03.2006 / творчество коллег

0

5

Благодаря своей работе на педагогическом поприще, я сталкивалась с детьми-индиго (с детьми-сильно-отличающимися-от-остальных-детей). И они действительно знают, что им делать в жизни. Вот пример - мальчик (сейчас ему 7) с 5 лет отказался есть мясо (и убедил отказаться свою маму) и никто его в этом не убеждал, в 2 года сам научился читать, с 3х лет разгадывал кроссворды. Сейчас он в первом классе, но занимается по учебникам 4го, складывает в уме 3х значные числа и т.п. Он очень музыкально одарен - к 7ми годам он уже лауреат многочисленных фортепианных конкурсов. Главное в том, что с ним никто специально не занимался. Ну, мать занималась с ним, как любая мать занимается со своим ребенком.
Как будто он с рождения все уже умел и знал. Его не надо ничему учить и невозможно ничему научить.
Вот в чем отличие детей-индиго от обычных "нормальных" детей - они уже все знают и умеют, им нужно только все это "вспомнить", а обычным детям надо всему учиться

0

6

Такие одарённые дети были во все времена. Я даже помню статьи в советских газетах о таких детях, когда ребёнок в 12 лет получал аттестат среднего образования, в 17 лет получал высшее образование. Вот только потом все эти суперодарённые дети куда-то исчезали. Они становились обычными инженерами, специалистами, каких много. Я смотрел биографии гениев и оказалось, что чаще всего их жизнь в детском возрасте проходила как и у большинства сверстников, зато потом был "взрыв". Возникает вопрос: что происходит потом с детьми-не-такими-как-все?

0

7

Corvin написал(а):

Возникает вопрос: что происходит потом с детьми-не-такими-как-все?

Я слышал историю,как одному человеку упал на голову кирпич и он заговорил на английском.Я не хочу сказать,что детей сильно в детстве роняли,но быть может у них что-то "открывается" а потом "закрывается".Быть может это как порыв.Пока человеку интересно - он использует свои возможности.Но когда природа берет свое плюс общество...Хочется спокойной жизни и прочего.Такое может быть?

0

8

Corvin написал(а):

". Возникает вопрос: что происходит потом с детьми-не-такими-как-все?

Вроде как Моцарт в 4 года проявил свои способности... Что с ним было во взрослом возрасте, мы знаем. А про остальных действительно ничего неизвестно :dontknow:

Вопрос в другом - некоторые гении проявляют себя во взрослом возрасте, а в детстве они обычные дети, а некоторые гении проявляются в детстве, а потом они обычные взрослые. Есть ли разница в каком возрасте проявилась эта отличность-от-других? Станет ли картина менее гениальной, если ее нарисовал не взрослый, а ребенок?

0

9

Полька Бабочка написал(а):

Есть ли разница в каком возрасте проявилась эта отличность-от-других? Станет ли картина менее гениальной, если ее нарисовал не взрослый, а ребенок?

Хороший вопрос.Я воздержусь от коментария.

0

10

Paladin написал(а):

Я слышал историю,как одному человеку упал на голову кирпич и он заговорил на английском.Я не хочу сказать,что детей сильно в детстве роняли,но быть может у них что-то "открывается" а потом "закрывается".Быть может это как порыв.Пока человеку интересно - он использует свои возможности.Но когда природа берет свое плюс общество...Хочется спокойной жизни и прочего.Такое может быть?

А ещё Ньютону на голову свалилось яблоко, что и послужило толчком к прозрению... :cool:
Но с тобой я согласен, человек, даже если он голубой, упс, извиняюсь, индиго, он всё же остаётся человеком и ничто человеческое ему не чуждо, поэтому вполне возможно, что он отходит от дел...

Полька Бабочка написал(а):

Вроде как Моцарт в 4 года проявил свои способности...

Честно говоря, мне не нравится творчество Моцарта. Возможно, что это всего лишь великое заблуждение по поводу одарённости Моцарта. Известно, что Моцарт был великим бабником, а миром двигают женщины, уверен, что в его известности сыграла роль женщина. А легенда об отравителе Сольери - всего лишь легенда. Сольери к тому времени был весьма известен и занимал высокий пост, я не вижу причин, по каким бы он вдруг начал завидовать мальчишке-выскочке. Кстати, творчество Сольери на меня произвело неизгладимое впечатление, а он не был индиго...

Полька Бабочка написал(а):

Станет ли картина менее гениальной, если ее нарисовал не взрослый, а ребенок?

Вопрос риторический и, думаю, не требует ответа - он очевиден.

0

11

Полька Бабочка написал(а):

некоторые гении проявляют себя во взрослом возрасте, а в детстве они обычные дети, а некоторые гении проявляются в детстве, а потом они обычные взрослые. Есть ли разница в каком возрасте проявилась эта отличность-от-других? Станет ли картина менее гениальной, если ее нарисовал не взрослый, а ребенок?

То, что гении проявляют себя во взрослом возрасте, я слышал, но чтобы гении в детстве становились негением взрослым - такого я не знаю. Он или гений, или нет. Иначе получается, что гений деградировал??? :huh:
И разница конечно же есть, в каком возрасте гениальность проявилась. Ребёнок обладает ограниченными возможностями для воплощения своей гениальности, тогда как взрослый-гений воплощает свои замыслы. И во многих случаях картина, нарисованная ребёнком может быть не признана гениальной просто из-за того, что её рисовал не взрослый, а ребёнок.

0

12

VIZARD написал(а):

гении в детстве становились негением взрослым

просто если не развивать талант, то он в конце концов пропадет.

VIZARD написал(а):

И во многих случаях картина, нарисованная ребёнком может быть не признана гениальной просто из-за того, что её рисовал не взрослый, а ребёнок.

во многих случаях, но не во всех

0

13

Полька Бабочка написал(а):

просто если не развивать талант, то он в конце концов пропадет.

Думаю, что это не всегда так. Ведь дети, которых признали одарёнными, учились во многих случаях по особым программам, когда в 10 лет заканчивали среднюю школу, а в 12 лет - институт. То есть у них не давали "пропасть" таланту, тем не менее, талант куда-то делся...

0

14

Все в мире покроется пылью забвенья,
Лишь двое не знают ни смерти, ни тленья:
Лишь дело героя да речь мудреца
Проходят столетья, не зная конца.

Фирдоуси

Все дети, не только индиго, достойны того, чтобы ими занимались и развивали их способности. А главное чтобы детей любили, не за то, что они особенные в глазах общества ( для  любящих родителей их ребёнок всегда особенный), а просто так, просто за то, что они есть.

Corvin написал(а):

То есть у них не давали "пропасть" таланту, тем не менее, талант куда-то делся...

Согласна. Вот обратный пример:
У композитора Соловьёва-Седова мама была прачкой, а папа рабочий и они не имели никакого отношения к музыке. В детстве Соловьев ни чем особенным не выделялся, учился средне, ходил в музыкальную школу...А какие песни у него! - "Подмосковные вечера", "Соловьи", "Где же вы, друзья-однополчане", "Споёмте, друзья", огромная фильмография.
И вообще всё это (Индиго)суета и ,в большенстве случаев, бедное родительское тщеславие. Главное вырастить гармоничного человека.

Отредактировано ИрБу (2008-03-15 11:05:48)

+2

15

ИрБу написал(а):

А главное чтобы детей любили, не за то, что они особенные в глазах общества ( для  любящих родителей их ребёнок всегда особенный), а просто так, просто за то, что они есть.

А вот это-то, как раз, бывает не так уж и часто. Даже родители своих детей чаще всего любят за то, что они - ИХ ДЕТИ, а не за то, что эти дети просто есть. То есть и здесь проявляется родительское тщеславие. Им почему-то хочется, чтобы ИХ ребёнок обязательно стал музыкантом, или в совершенстве владел иностранным языком, или стал фигуристом (танцором, силачом и пр.) и при этом никто не поинтересуется - а надо ли всё это самому ребёнку, хочет ли он этого. В итоге по капризам родителей ребёнок банально лишается детства. Бедные дети!

0

16

А я всегда страдал избытком свободы.Я никому не был нужен.Хош в лужу - лезь,хош гулять до поздна - валяй,хош со спичками побаловаться - пожалуйста,тока дом не подожги.И в кого я вырос поглядите!Один правда недостаток - я не индиго.Интересно,а как бы это на них повлияло?

0

17

Да, интересно было бы послушть мнение самих индиго о себе. А то мы обсуждаем тут то, к чему отношения не имеем и  не знаем проблему изнутри :)

0

18

Полька Бабочка написал(а):

мы обсуждаем тут то, к чему отношения не имеем и  не знаем проблему изнутри

Этой проблемой я занимался несколько лет, прежде чем пришёл к тем выводам, о которых говорю здесь. Кроме этого, мне довелось встречаться со специалистом в этом вопросе, который после долгой беседы со мной заявил, что я тоже отношусь к этим самым детям-индиго, что для меня было полнейшей неожиданностью, так как сам себя к этой публике не отношу.
Так что, если принимать всерьёз рассуждения этого специалиста, то можете считать, что беседуете с таким вот "индиго". :cool:

0

19

Corvin написал(а):

Этой проблемой я занимался несколько лет, прежде чем пришёл к тем выводам, о которых говорю здесь. Кроме этого, мне довелось встречаться со специалистом в этом вопросе, который после долгой беседы со мной заявил, что я тоже отношусь к этим самым детям-индиго, что для меня было полнейшей неожиданностью, так как сам себя к этой публике не отношу.Так что, если принимать всерьёз рассуждения этого специалиста, то можете считать, что беседуете с таким вот "индиго".

Ух ты! здорово!
Я как раз имела в виду взгляд изнутри, потому что сама несколько лет занималась проблемой "индиго" снаружи. Но, к сожалению, мне так и не удалось посмотреть на взрослых "бывших индиго" - мои подопечные только в первом классе.
Ну, так вы же обладаете способностями, которые у других людей встречаются не так часто. Значит, вы как раз и пример того, что с возрастом пособности не уходят)). Вы на это можете возразить, конечно, что именно этих способностей не было. Но были ведь другие (из за чего-то вас же назвали индиго, да?) - они могли трансформироваться с возрастом. :flag:

0

20

А может "индиго" не рождаются,а становятся? :dontknow:

0


Вы здесь » эзотерика » СВЕРХВОЗМОЖНОСТИ ЧЕЛОВЕКА » Поговорим о детях индиго?